Поддержка
Часто задаваемые вопросы об услуге доступа к сети Интернет
1). Как подключить услугу доступа к сети Интернет?
2). В какие сроки осуществляется подключение?
3). По какой технологии происходит к сети Интернет?
GPON - это широкополосные сети мультисервисного доступа, где по одному кабелю предоставляются услуги интернета, телефонии и телевидения с гарантированным качеством обслуживания. GPON это ваш персональный оптоволоконный канал с возможностью пропускной способности до 1 Гб/сек. Беспроводноеподключение
WI-FI Домашний Интернет это безлимитный и беспроводной интернет с гарантированной выделенной скоростью по технологии WI-FI на большие расстояния от города или места где проложить кабель невозможно.
4). Какое оборудование необходимо для подключения доступа к сети Интернет?
5). Можно ли использовать для подключения свой модем?
6). Медленно открываются страницы?
Необходимо проверить открытие страниц без активных загрузок, для этого необходимо отключить приложения, предназначенные для Shareman, uTorrent, Download Master, Futuron, и проверить без них.
7). Страницы открываются так же медленно?
Необходимо попробовать произвести операцию «очистить кэш» в браузере.
Примеры: Google Chrome
В браузере нажимаем в правом верхнем углу изображение гаечного ключа либо 3 полосы, далее инструменты, далее удаление данных о просмотренных страницах. Откроется окно, в нем выбираем период за все время, а чуть ниже галочками отмечаем только куки и кэш. Все остальные галочки снимаем и нажимаем удалить.
Opera
В опере, нажимаем сверху "меню опера" далее настройки, далее удалить личные данные. Откроется окно, в нем нажимаем стрелку вниз (детальная настройка) и ставим галочки напротив пунктов кэш и куки, все остальные галочки снимаем и нажимаем кнопку удалить.
Оплата услуги доступа к сети Интернет
7). Как часто необходимо пополнять свой счет?
Личный кабинет пользователя
8). Что такое «Главная страница»?
9). Что такое «Личные данные»?
10). Что такое «Платежи»?
11). Как пополнить счет?
Все что Вам необходимо, выбрать способ оплаты, в случае если Вы не имеете аккаунта в системе LiqPay, Вам необходимо выбрать способ оплаты «Пластиковой картой». Для оплаты Вам подойдет карта любого банка, если услуга онлайн-платежей не заблокирована Вашим банком для этой карты. Введите сумму платежа и нажмите кнопку «Оплатить». Далее на сайте LiqPay введите, номер карты, срок действия карты и трехзначный код на обратной стороне карты.
12). Как сменить тарифный план?
Техническая поддержка абонентов (если ничего не помогло)
13). Что делать, если нет доступа к сети Интернет?
- Если у Вас Интернет подключен через Wi-fi роутер: Проверьте целостность кабеля, с помощью которого компьютер подключен к сети интернет.
- Проверьте, работает ли сетевая карта (зеленый индикатор на разъеме сетевой карты (Ethernet-интерфейс) должен непрерывно гореть, желтый – мигать).
- Выполните перезагрузку компьютера.
Если эти действия не привели к восстановлению доступа, обратитесь к нашим специалистам за помощью по телефону (044) 545-57-57 или же через форму обратной связи.