Настройка оборудования
AMW
Подключение IPTV
Интернет тарифы
Подгорцы

Поддержка

Часто задаваемые вопросы об услуге доступа к сети Интернет

1). Как подключить услугу доступа к сети Интернет?

Для подключения услуги доступа к сети Интернет от GLN необходимо проверить техническую возможность подключения в Вашем здании. Для этого Вам нужно заполнить заявку на нашем сайте или позвонить по номеру (044) 545-57-57 где помогут Вам подобрать оптимальный тарифный план и предоставят полную техническую и финансовую консультацию.

2). В какие сроки осуществляется подключение?

Срок подключения зависит от способа подключения и необходимости проведения дополнительных работ и будет Вам сообщен после обработки специалистами Вашей заявки на подключение.

3). По какой технологии происходит к сети Интернет?

Оптоволоконное подключение
GPON - это широкополосные сети мультисервисного доступа, где по одному кабелю предоставляются услуги интернета, телефонии и телевидения с гарантированным качеством обслуживания. GPON это ваш персональный оптоволоконный канал с возможностью пропускной способности до 1 Гб/сек. Беспроводноеподключение
WI-FI Домашний Интернет это безлимитный и беспроводной интернет с гарантированной выделенной скоростью по технологии WI-FI на большие расстояния от города или места где проложить кабель невозможно.

4). Какое оборудование необходимо для подключения доступа к сети Интернет?

Подключение, как правило не требует установки дополнительного оборудования (возможно использование Wi-Fi роутера для организации Wi-Fi в помещении, по желанию абонента).

5). Можно ли использовать для подключения свой модем?

Да. Можно. Если Вы хотите подключиться со своим модемом, необходимо предварительно проконсультироваться о такой возможности со специалистами нашей компании

6). Медленно открываются страницы?

Необходимо проверить открытие страниц без активных загрузок, для этого необходимо отключить приложения, предназначенные для Shareman, uTorrent, Download Master, Futuron, и проверить без них.

7). Страницы открываются так же медленно?

Необходимо попробовать произвести операцию «очистить кэш» в браузере.
Примеры: Google Chrome
В браузере нажимаем в правом верхнем углу изображение гаечного ключа либо 3 полосы, далее инструменты, далее удаление данных о просмотренных страницах. Откроется окно, в нем выбираем период за все время, а чуть ниже галочками отмечаем только куки и кэш. Все остальные галочки снимаем и нажимаем удалить.
Opera
В опере, нажимаем сверху "меню опера" далее настройки, далее удалить личные данные. Откроется окно, в нем нажимаем стрелку вниз (детальная настройка) и ставим галочки напротив пунктов кэш и куки, все остальные галочки снимаем и нажимаем кнопку удалить.

Оплата услуги доступа к сети Интернет

7). Как часто необходимо пополнять свой счет?

Услуги доступа к сети Интернет предоставляются на условиях предварительной оплаты, поэтому для пользования услугой Вам достаточно поддерживать положительный баланс на счету. Просим Вас не забывать, что при возникновении задолженности на Вашем счету услуга доступа к сети Интернет будет заблокирована. Абоненты, имеющие доступ в Личный кабинет могут контролировать начисления, получать счет на оплату. Личный кабинет.

Личный кабинет пользователя

8). Что такое «Главная страница»?

Главная страница кабинета включает в себя всю необходимую информацию о Вашем аккаунте. Стоимость тарифного плана, Ваш IP адрес, текущий баланс счета и многое другое.

9). Что такое «Личные данные»?

Здесь собрана Ваша основная контактная и техническая информация о Вашем аккант, включая контакты телефон и MAC-адрес. В данном разделе Вы имеете возможность создать дополнительное заявление на изменение контактной информации, тарифного плана или же Вашего имени, для этого необходимо нажать кнопку «Создать заявление»

10). Что такое «Платежи»?

Выводит информацию о всех сделанных ранее Вами платежах в системе.

11). Как пополнить счет?

LiqPAY - это удобное средство для расчётов в интернете. Если вы являетесь обладателем VISA или Master Card, у Вас есть прекрасная возможность оплатить услуги , не отходя от своего компьютера.
Все что Вам необходимо, выбрать способ оплаты, в случае если Вы не имеете аккаунта в системе LiqPay, Вам необходимо выбрать способ оплаты «Пластиковой картой». Для оплаты Вам подойдет карта любого банка, если услуга онлайн-платежей не заблокирована Вашим банком для этой карты. Введите сумму платежа и нажмите кнопку «Оплатить». Далее на сайте LiqPay введите, номер карты, срок действия карты и трехзначный код на обратной стороне карты.

12). Как сменить тарифный план?

В разделе личные данные, нажать кнопку «Создать заявление» и в выпадающем списке выбрать пункт «изменить тариф», далее выбрать населенный пункт и интересующий Вас тариф.

Техническая поддержка абонентов (если ничего не помогло)

13). Что делать, если нет доступа к сети Интернет?

  • Если у Вас Интернет подключен через Wi-fi роутер: Проверьте целостность кабеля, с помощью которого компьютер подключен к сети интернет.
  • Проверьте, работает ли сетевая карта (зеленый индикатор на разъеме сетевой карты (Ethernet-интерфейс) должен непрерывно гореть, желтый – мигать).
  • Выполните перезагрузку компьютера.

 

Если эти действия не привели к восстановлению доступа, обратитесь к нашим специалистам за помощью по телефону (044) 545-57-57 или же через форму обратной связи.


О истории компаний
Медиа приставка Aura-HD заменит SMART-TV на вашем ТВ
Установка и настройка спутиникового ТВ по выгодным ценам